О школе развития

О школе развития в 2020 – 2021 учебном году.

Уважаемые родители будущих первоклассников!

С 12 сентября начинает работать «Школа развития». Занятия с 9.00 до 11.30 у шестилеток; с 9.00 до 11.10 у пятилеток. С собой пенал: цветные карандаши, ручка, простой карандаш, линейка, ластик; сменная обувь ребенку. РОДИТЕЛИ В ШКОЛУ НЕ ЗАХОДЯТ.

Списки будут вывешены 12 сентября на окне у главного входа за полчаса до начала занятий. Потом их уберем. Две группы (7 и 8) будут заходить в школу через главный вход. Остальные будут заходить через 1 и 2 запасный вход. Без учителей в школу дети не заходят. Учителя выйдут за 10 минут и заберут детей сами. После занятий также выведут детей к родителям. Рабочие тетради детям выдадут учителя. Места в «Школе развития» пока есть. Кто еще не оплатил 960 р за учебу, до 11 сентября надо оплатить. Кто не оплатил рабочие тетради, пишите в ВК ЛС Никандровой Алефтине Леонидовне.

Желающие посещать занятия:

  •  Заполняют бланки: заявление, договор в 2х экземплярах (можно взять на вахте школы). Приложение:договор(скачать), заявление(скачать);
  •  Оплачивают квитанцию (взять на вахте). Оплата за месяц. Если ребенок пропустил занятия по болезни, пишется заявление на перерасчет и прикладывается оригинал справки. Приложение: квитанция(скачать);
  • Приносят заполненные бланки (заявление + договор в 2-х экземплярах), квитанцию об оплате на вахту и ЛС ВК (фото) Никандровой А.Л.
    С собой дети на занятия приносят: пенал с принадлежностями, цветные карандаши.
    Сменная обувь детям обязательна!

По вопросам обращаться к Алефтине Леонидовне Никандровой в рабочие дни с 13 часов до 19 часов по тел.8 922 914 8907 или https://vk.com/nikalef

 

Общая информация о школе развития при МБОУ СОШ №70:
Цель проводимых занятий: обеспечить мотивационную, интеллектуальную, психологическую готовность ребёнка к школьному обучению.
Задачи:
  • Формирование мотивации учения, ориентированного на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
  • Развитие познавательных интересов: восприятия, памяти, образного мышления, воображения.
  • Развитие мыслительных процессов: способности обобщать, сравнивать объекты, выделять существенные признаки, классифицировать, определять причинно-следственные зависимости, делать умозаключения.
  • Формирование грамматически грамотной речи. Умение обосновывать своё суждение, строить простейшие умозаключения.
  • Формирование общеучебных умений: планировать действия, осуществлять решение, действовать по заданным правилам и алгоритмам, осуществлять самоконтроль и самооценку.
  • Формирование умения целенаправленно владеть волевыми усилиями. Общаться со сверстниками, видеть себя в их окружении.
  • Развитие мелких мышц руки.
  • Формирование деятельностной активности детей в различных формах.
  • Воспитание интереса к предметам изучения и процессу обучения в целом.